Кейс салона красоты
Сокращаем затраты
на звонки администраторов
голосовыми рассылками

Цель:

Разгрузка рабочего процесса администраторов салона и сокращение зарплаты.

Перейти к результату

Процесс:

В салоне красоты работает два администратора, которые помимо своих прямых обязанностей, выполняют обязанности операторов. Каждый день они должны обзванивать определенное количество людей с целью рассказать им о салоне красоты.

При такой работе администраторы хуже справляются со своими прямыми обязанностями. Кроме того, Алёне приходится доплачивать им за дополнительную нагрузку.

Но недавно Алена нашла наш сервис и сразу же решила воспользоваться им. Базу клиентов она покупает у других компаний, работающих в сфере красоты. Поэтому Алена просто загрузила все номера из базы, записала аудиоролик и запустила рассылку.

В своей рассылке Алёна воспользовалась IVR-меню. Так, если клиентам была интересна информация, они нажимали 1. После чего получали смс уведомление с адресом салона красоты. Если информация неинтересна - 2.

Эффективность рассылки была ничуть не хуже, чем при выполнении обзвона администраторами. При этом Алена сократила выплаты своим сотрудникам. Теперь она тратит гораздо меньше денег на привлечение новых клиентов.

Итог:

30 000 ₽
Экономия на З/П администраторов
450
Клиентов обзванивается в день
10
Клиентов приходят со звонков
1.2 ₽
Цена звонка

Отзыв клиента


Алена
владелец салона красоты
«Ваш сервис - это действительно находка! Мои девочки-администраторы стали хорошо выполнять свою работу. А результат рассылки превзошел мои ожидания. Я не думала, что люди откликнутся на автоматический звонок. Буду продолжать пользоваться Вашим сервисом. В планах - запускать рассылку каждый месяц. Причём не только для привлечения новых клиентов, но и для общения с нашими постоянными клиентами»