Кейс страховой компании
Проведение голосового опроса

Цель:

Перед нами стояли 2 задачи: оповещение клиентов о диспансеризации и прозвон тех, кто не пришел на осмотр, с целью узнать причину.

Перейти к результату

Процесс:

Мы запустили обзвон с распознаванием речи по клиентской базе «Компании» с опросом о прохождении диспансеризации. Если клиент отвечал "нет", то задавался вопрос, почему они отказываются пройти диспансеризацию. Предлагались варианты ответа. Опрос проводили в вечернее время - после 19:00 и в выходные дни.

Итог:

1 959
Количество звонков
1 039 ₽
Стоимость рассылки
511
Заполнено анкет
2,03 ₽
Цена 1 анкеты

Отзыв клиента


Николай
«До bot-sale прозванили с помощью операторов, но не всегда получалось обзвонить всех вовремя. Сервис помог не только сэкономить, но и ускорить процесс. Будем думать и над другими способами применения.»