Кейс службы доставки еды:
вернуть клиентов с помощью
звонков робота и заработать
486 тыс. рублей

О клиенте

"Доставка еды" — сервис доставки правильного питания.
(название изменено из-за соглашения о неразглашении).

Компания готовит клиентам еду в соответствии с выбранной программой питания: «снижение веса», «спорт и баланс» или «выбор шефа». Раз в два дня курьер привозит набор из 6, 8 или 10 блюд в термосумке.

Перейти к результату

Проблема

"Доставка еды" оповещала клиентов об акциях с помощью смс и не знала, приносит ли это продажи.

За каждую смс компания отдавала 2,1 рубля.

Основные показатели до обращения в bot-sale
24 360 ₽
cтоимость смс-рассылки по клиентской базе 11 600 человек
2.1 ₽
цена смс
Конверсия
неизвестна

Задача

Оповестить клиентов о новой акции дешёво и с возможностью узнать, сколько покупок привели оповещения.

Решение

Мы запустили голосовую рассылку с помощью робота-оператора bot-sale. Он рассказал об акции «комплексное недельное питание в подарок» клиентской базе 2018-2019 годов. Звонки стоили 6 копеек за секунду, и можно было отследить, кто из клиентов сделал покупку после звонка.

Звонок роботом

Предложение, которое bot-sale делал клиентам "Доставка еды"

Результат

Робот реанимировал старую клиентскую базу "Доставка еды". За два дня он обзвонил 11 тыс. человек и привёл 81 заказ. Голосовая рассылка стоила компании 15.000 рублей и окупилась в 32 раза.

Создать робота для бизнеса
bot-sale обзвонил 11826 номеров и вернул 81 клиента, которые сделали заказы на сумму 486 000 ₽

Подробности

Нашему роботу можно отвечать словами, а можно — с помощью нажатия клавиш в тональном режиме. Чтобы выбрать способ ответа, мы провели тест: 1450 клиентам bot-sale звонил и предлагал нажать цифру, а у других 1450 клиентов спрашивал, интересно ли им предложение, и распознавал ответ. Конверсия оказалась выше с нажатием клавиши: 21,5% против 7%. Оставшимся 8731 клиенту bot-sale звонил по сценарию с нажатием.

Результаты голосовой рассылки "Доставка еды" отследила с помощью ссылок в смс.
Если клиент переходил по ссылке и делал заказ, компания считала, что эту покупку привёл bot-sale.

11 631
клиентов обзвонил робот
911
нажали на «1» и получили смс
81
сделал заказ
486 000 ₽
выручки принесли заказы
15 000 ₽
потратила компания на обзвон

Отзыв клиента


Антон
Бренд-
менеджер
“Ценность сервиса для себя подтвердили. Изначально были настроены на конверсию 3-4% в лид, так как по базе 2018-2019 года давно не работали. Результаты превзошли ожидания, планируем шлейф в течении 2-3 дней. Будем советовать канал коллегам в других городах. Работой по тёплой базе остались довольны, теперь планируем тест по холодной базе и API-интеграцию.“