Кейс «Дом недвижимости»
Увеличение узнаваемости
на рынке недвижимости
среди риелторов

Цель:

Увеличение узнаваемости на рынке недвижимости среди риелторов

Перейти к результату

Процесс:

Раньше клиент использовал только рекламу в интернете. Результаты не восхитили, поэтому с помощью сервиса делали рассылку в 8 этапов среди риелторов по Краснодарскому краю, бюджет - 31 000.

1 этап:

Проинформировали базу о том, что риелтор забирает себе 100% комиссии с продажи вторичики и новостройки.

Звонок роботом

Итог:

3457
Кол-во звонков
2441
Дозвонились
2060 ₽
Стоимость рассылки
0,84 ₽
Стоимость 1 звонка

2 этап:

Приглашали на сайт для заполнения формы. Всем заинтересованным отправляли смс с указанием ссылки на сайт.

Звонок роботом

Итог:

2584
Кол-во звонков
14
Нажатий "1"
1462 ₽
Стоимость рассылки
104 ₽
Стоимость нажатия

3 этап:

Проинформировали базу о новых условиях работы: 4000 рублей за любую сделку. Вся комиссия риелторам.

Звонок роботом

Итог:

1706
Кол-во звонков
772
Дозвонились
377 ₽
Стоимость рассылки
0,48 ₽
Стоимость 1 звонка

Отзыв клиента


Эдуард
“С помощью голосовых звонков вкупе с отправкой смс можно быстро проинформировать необходимых клиентов и получить обратную связь. Результатом доволен, буду использовать сервис для рассылок по другим городам“